Cartel Tycoon — Артбук
Более 90 страниц с иллюстрациями к Cartel Tycoon и комментариями разработчиков. Отличная возможность взглянуть на яркий ослепительный мир Cartel Tycoon изнутри!
Вы сможете увидеть ранние рабочие эскизы и проследить, как развивался визуальный стиль игры на примере зданий, машин и пейзажей. И, конечно, ближе взглянуть на то, как создавались персонажи и видеовставки — с раскадровками, проработкой внешнего облика и развитием композиции.
Узнайте, чем руководствовались и к чему стремились художники из Moon Moose, работая над визуальной составляющей игры.