Cartel Tycoon — Lieutenants Pack — La Familia
Началось всё с тьендиты на углу улицы в северном Сан Рафаэле (San Rafaela), но потом Раулю (Raúl), или «Папе Пломо» (“Papá Plomo”) и его жене Глории (Gloria) удалось построить целую империю крови, пуль, а иногда и бандерилий.
В дополнении Lieutenants Pack — La Familia пять лейтенантов. Их уникальные способности помогут в вашем победоносном шествии.
— Рауль Рейес (Raúl Reyes): сам «Папа Пломо» (“Papá Plomo”), эксперт в производстве, продаже и применении всякого оружия. Но прежде всего — семьянин.
— Глория Рейес (Gloria Reyes): мать и управляющая. Наладит производство, упаковку и доставку товаров и повысит прибыль.
— Кэти Рейес (Katy Reyes): самая младшая в клане Рейсов (Reyes) продаст оружие дороже на точках, а ещё придаст родным сил на поле боя.
— Марко Рейес (Marco Reyes): старший сын и наследник династии Рейесов (Reyes). Он был рождён, чтобы доказать свою значимость, и сражается именно ради этого.
— Гаспар Рейес (Gaspar Reyes): умеет довозить грузы до получателей и доводить брата до белого каления… Всё ради семьи, разумеется.