CarX Drift Racing Online
CarX Drift Racing Online дает вам шанс окунуться в истинный мир дрифта. Объединяйтесь с друзьями, настраивайте свой автомобиль и жгите резину!
CarX Drift Racing Online это уникальный симулятор дрифта, настоящая дрифт-песочница для пилотов любого уровня!
На геймпаде и клавиатуре помощник управления позволит сразу дрифтить как мастер, в то же время рули с отключенным помощником позволят вам прочувствовать машину с высочайшем уровнем погружения, благодаря нашей реалистичной физике, созданной в тесном сотрудничестве с командой CarX Motorsport, постоянным участником чемпионата RDS GP.
Погружайтесь в мир дрифта с друзьями! Уже более 200 миллионов фанатов по всему миру уже установили игры серии CarX!
ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывайте делать перерыв каждые 40 минут!