CarX Drift Racing Online - CarX Halloween
Тучи сгущаются, мрак собирается праздник Halloween к нам приближается. Присоединяйтесь к празднику вместе с CarX, крутые машины приобретай не ленись. Счастливого Halloween, CarX Team!! Boooo!!!