CarX Drift Racing Online - Japan Fest
Легендарный дрифтовый трек теперь и в CarX Drift Racing Online! Извилистые серпантины, коварные спец.участки, перепады высот, техничные серии поворотов, высокие скорости, вкупе с потрясающей атмосферой - позволят вам раскрыть ваш скилл в новом ключе! Покорите очередную вершину классических горных трасс Японии. Огромный трек с неповторимыми пейзажами и колоссальным простором для тренировки всех возможных элементов дрифта.