CarX Drift Racing Online - Meowtor Madness
Meowtor Madness – это взрывной коктейль мощности, стиля и... котиков! Готов ли ты к самому милому, но безумному дрифту? Этот зверь на колесах сочетает агрессию маслкара с неотразимым очарованием пушистых хищников. Будь готов выпускать когти на поворотах и оставлять следы не только на асфальте, но и в сердцах зрителей!