CarX Drift Racing Online - Origins
DLC Origins - дополнение для CarX Drift Racing Online, которого так ждали ценители настоящего японского стиля. В него входят 3 новых винила для популярных автомобилей среди которых любой гонщик найдет себе авто по вкусу.