CarX Drift Racing Online - Sayaka Shimoda
“Daisho Color Mercury Sayaka SPL” - это спортивный дрифтовый автомобиль Саяки Шимоды (Sayaka Shimoda), одной из топовых японских дрифт-пилотов серии D1GP, Директора по Коммуникациям D1GP и Посла по Туризму г. Аннака (одного из ключевых мест из известного комикса “Initial D”)