CarX Drift Racing Online - SL80 Sayaka Special
DLC "SL80 Sayaka Special" - это новый автомобиль для вашей коллекции: SL80 Sayaka Special. Персональная машина японской дрифт-гонщицы Саяки Шимоды. Облик автомобиля отсылает к образам популярной манги Initial D и прекрасно смотрится в заносе на любой локации в игре: от East Touge до Red Rock.