CarX Drift Racing Online - Jet-Kun Sayaka Special
DLC "Jet-kun Sayaka Special" — первый автомобиль Саяки Шимоды. Она мечтала стать профессиональным пилотом и приобрела данную машину для тренировок. Одним из ее улучшений стала замена стандартного двигателя на более надежный и подходящий для дрифтовых заездов.