Cassette Beasts: Cosplay Pack
Шесть косметических предметов ждут вас в новом дополнении Cosplay Pack: мы хотим быть уверены, что, куда бы вас ни забросила судьба на New Wirral, вы выберетесь из любой передряги легко и на стиле.