Cassette Beasts: Fashion Pack
Для тех, кому хочется впечатлять, мы подготовили «Модный набор»! 14 костюмов и причесок на любой вкус ждут вас в новом косметическом дополнении. Покоряйте Нью-Виррал на стиле!