Cassette Beasts: Original Soundtrack
65 заряженных композиции в стиле 80-х – не расставайтесь с любимой музыкой, куда бы вы не отправились! В саундтрек к The Cassette Beasts вошли все музыкальные темы из игры, написанные Джоэлом Бэйлисом (Joel Baylis).