Cassette Beasts: The Art Book
В цифровой артбук вошли не только детальные концепты каждого монстра в Cassette Beasts. Вы также сможете увидеть, как художники придумывали местных чудищ!
Обратите внимание: цифровой артбук Cassette Beasts: The Art Book выпущен только на английском языке и поставляется в файле формата .pdf, который подгружается в папку с игрой на вашем устройстве.