CastleStorm 2
Вы спросите, что такое CastleStorm 2? Отличный вопрос. ВСЁ ЧТО УГОДНО! Битвы на катапультах. Башенная защита. Жестокая боёвка. Причудливые персонажи. Масштабные кампании по завоеванию королевства с помощью стратегии и тактики. ЗОМБИ-ОВЦЫ! Самая безумная солянка из игровых жанров ждёт вас.
CastleStorm 2 выводит отборную солянку из игровых жанров на совершенно новый уровень благодаря безбашенным разрушениям на базе движка Unreal 4 и целому морю новых стратегических и тактических возможностей.
Герои королевства противостоят мерзким силам нежити. Вам предстоит проложить путь к победе за обе стороны конфликта в двух масштабных сюжетных кампаниях. Ну и куда же без хаотичной резни и упоительного опустошения!
CastleStorm 2 вернёт вас в классический фэнтезийный мир средневекового безумия, изобилующий героическими рыцарями, очаровательными волшебницами, славными грифонами… и овцами. Но вот незадача! Новая угроза пришла откуда не ждали — с того света. Ходячие трупы. Всадники без головы. ЗОМБИ-овцы. И прочая некромантская пакость. Ну вы поняли.
Создайте целую империю с помощью игрового процесса, который приведёт в восторг вашего внутреннего хардкорного стратега... а затем отдавайте приказы и даже УПРАВЛЯЙТЕ своими солдатами на пути к победе!