Centipede: Recharged
Сражайтесь с жуками и зарабатывайте очки в этом великолепном возрождении классики под живой оригинальный саундтрек от Меган МакДаффи. Играя в одиночку или вместе с другом в локальной кооперативной игре, проходите 30 уникальных испытаний или набирайте очки в бесконечном аркадно...
Оригинальная аркада о борьбе с насекомыми возвращается! Centipede: Recharged — это переосмысление классики с новыми игровыми механиками, ярким и современным визуальным оформлением, игровым полем с соотношением сторон 16:9 и оригинальным саундтреком от признанного игрового композитора Меган МакДаффи, удостоенной множества наград.
Попробуйте набрать как можно больше очков в классическом аркадном режиме и увековечить своё имя в таблице лидеров. Или проверьте себя на прочность в одном из 30 напряжённых и незаурядных испытаний, которые позволяют по-новому взглянуть на игровой процесс.
Используйте все преимущества десятка новых усилителей — взрывов, зачищающих весь экран, рельсотронов, замедления времени и не только. Каждый уровень и каждый режим можно проходить вместе с другом в формате локальной кооперативной игры.