ChanceLot TD: Merge Wars
Тактическая кооперативная игра в жанре tower defense с элементом удачи. Призывайте юнитов, объединяйте их, вращайте колесо фортуны и стойте против бесконечных волн врагов вместе с друзьями. Выберите уровень сложности и докажите, что ваша команда справится с любым вызовом.