Chased by Darkness
Chased by Darkness — это кооперативный хоррор на выживание для 1–4 игроков. Ваша задача — сразиться со сверхъестественными существами и изгнать их в мир духов. Исследуйте окружение, побеждайте врагов и не дайте тьме поглотить вас.
Погрузитесь в напряжённый игровой процесс Chased by Darkness — захватывающего хоррора на выживание. Преодолевайте жуткие испытания в одиночном режиме — где каждая ошибка может иметь ужасающие последствия — или в совместном режиме для 2–4 игроков — в котором вы сможете дать бой надвигающейся тьме вместе с друзьями.
Участвуйте в головокружительных боях с могучими потусторонними духами. Используйте свои навыки и стратегии, чтобы вернуть эти зловещие сущности туда, откуда они пришли.
Уровень сложности постоянно возрастает по ходу игры: враги становятся быстрее, агрессивнее и сильнее — приготовьтесь показать всё, на что вы способны.
Повышайте свой уровень и откройте множество разнообразных персонажей и видов оружия. Каждая карта в игре имеет свои уникальные черты и механики, которые не дадут вам заскучать.
Тех же, кто хочет действительно испытать себя, ждёт безумный режим (Insane mode). Это ещё более стремительное, сложное и напряжённое испытание, которое потребует от вас всего вашего мастерства.
Войдите в мир Chased by Darkness и дайте бой поджидающим вас сверхъестественным ужасам. Сможете ли вы выстоять перед натиском тьмы?