Chef Life — A Restaurant Simulator
Создайте ресторан мечты и управляйте им! Меню, закупки, декор, персонал, оборудование, посетители… и не забудьте о кухне! Окунитесь в повседневную жизнь ресторатора и заработайте награды Мишлен.
Выбирайте десятки элементов для кухни (поверхности для готовки, кухонные комбайны, духовки и т. д.) и воплотите свою мечту! Прежде чем зажечь плиту, соберите команду и организуйте поставщиков, чтобы впечатлить даже самых требовательных гурманов продуктами премиум-класса.
Следите за своими финансами и прогнозируйте загрузку ресторана, чтобы не перегореть за вечерним наплывом!
Вы предпочитаете говядину по-бургундски или пасту качо-э-пепе? Составьте своё меню из классических блюд французской, итальянской и международной кухни! Хотите выйти за рамки простых рецептов? Улучшайте их и покоряйте гастрономические вершины! Адаптируйте меню под сезоны и ожидания клиентов, чтобы улучшить репутацию ресторана.
Ваши кулинарные и управленческие навыки будут проверяться каждый день. Ваша команда поможет удовлетворить даже самых требовательных клиентов. Управляйте приготовлением блюд от нарезки до подачи на стол. В самом конце вы сможете добавить свой особый штрих.
Узнайте, как поддерживать интерес клиентов и развивать свой ресторан. Изучайте новые рецепты и оттачивайте кулинарные навыки. Попробуете открыть самое оживлённое заведение в городе? А может, вам хочется создавать изысканные блюда и завоевать престижную звезду Мишлен?