Chernobylite — Blue Flames Pack
Придайте своей базе совершенно новый мрачный вид с набором Blue Flames Pack. Измените настроение своего убежища благодаря обширной коллекции обликов и отдохните вместе со своими спутниками в лучах успокаивающего синего света после тяжёлого дня в Чернобыльской зоне отчуждения. Вас ждут ещё и другие сюрпризы в Blue Flames Pack — их вы откроете сами.