Набор шахмат Chess Ultra: Imperial
Пакет Imperial изготовлен вручную и инкрустирован драгоценными камнями, достойными короля, а также содержит два набора шахматных фигур с эксклюзивным дизайном.
Рубиново-изумрудный набор излучает элегантность и изготовлен из полированного золота, украшенного лучшими драгоценными камнями, в то время как платиново-ониксовый набор резко контрастирует с ним благодаря стильным фигурам из литой бронзы и элегантным камням соответствующего цвета.