Chess Ultra X Purling London Bold Chess Set
Эффектные вырезанные вручную фигуры Стаунтон соединяют классику и современность и оживляют игровую доску.
Каждая роскошная фигура из твердых пород дерева покрыта насыщенным глянцевым лаком и дополнена фетром. Комплект Bold Chess — красота, неподвластная времени.