Chess Ultra X Purling London Nette Robinson Set
Создавая этот изысканный комплект, шахматный игрок и художница Нетт Робинсон (Nette Robinson) вдохновлялась потрясающей архитектурой двух московских храмов.
Дизайн белых фигур напоминает о храме Христа Спасителя, а черных — о соборе Василия Блаженного. Этот пакет содержит только набор шахмат, который можно использовать в любом окружении в игре.