Chess Ultra X Purling London Olivia Pilling Set
Классический комплект Стаунтон создан художником с севера Англии Оливией Пиллинг (Olivia Pilling). Она дополнила бессмертную классику богатой цветовой палитрой и абстрактным дизайном.
Невероятно стильный комплект Olivia Pilling Art Chess выполнен в духе русского народного искусства и не оставит никого равнодушным.