Материалы Chivalry 2 — Special Edition
Jousting Knight Armor
Отправляйтесь на рыцарский турнир в великолепных доспехах, которые доступны в уникальных наборах как для рыцарей Мейсона, так и для рыцарей Агаты.
Gold Horseman's Axe
Красиво рубите головы с плеч Золотым топором всадника (Gold Horseman's Axe) — главное не запачкайте его замысловатые узоры!