Chivalry 2
Chivalry 2 — многопользовательский слэшер от первого лица, вдохновлённый битвами из исторических фильмов. Вас ждут средневековые битвы во всей своей красе со сражениями на мечах, залпами горящих стрел и осадами замков.
Сокрушайте противников в огромных сражениях на 64 игрока. Рвите землю в клочья катапультами при осаде замков, сжигайте деревни и вырезайте жалких крестьян в обновлённом режиме командной цели.