Chorus DEMO
Помогите Наре разобраться с породившим её тёмным культом. Осваивайте разрушительное оружие и развивайте ментальные способности в этом уникальном космическом шутере. Слейтесь сознаниями с разумным истребителем «Форсейкен», исследуйте древние храмы, сражайтесь в открытом космосе и шагните за пределы этой реальности.
Вместе с Нарой взгляните в лицо её прошлому. Отправляйтесь в путешествие по всей галактике и за её пределы, чтобы собрать силы Сопротивления и покончить с владычеством Круга и его лидером — Великим Пророком.
Окунитесь в мрачную и кровавую вселенную, где страшные тайны и захватывающие сражения ждут вас на каждом шагу. Исследуйте огромные космические станции и альтернативные измерения, сражайтесь в невесомости на просторах космоса и в узких коридорах планет и астероидов. Примите участие в захватывающих воздушных боях в невесомости посреди космических просторов и в узких кристаллических коридорах. Chorus прекрасным образом сочетает в себе космические масштабы открытого мира и ураганное развитие сюжета, который до последних моментов будет держать вас в напряжении.
На вашем пути встанут полчища врагов. Чтобы справиться с ними, оснастите свой корабль мощными орудиями и улучшениями, освойте уникальную механику дрейфа и другие способности, которые открывает слияние разумов человека и корабля: экстрасенсорное восприятие, телепортацию и телекинез. Станьте едины с кораблем, и вы превратитесь в идеальное оружие.