Chosen by Odin
Охотьтесь на секты Рагнарёка в этой кооперативной игре в жанре экшн для 1–3 игроков. Используйте божественные силы, создавайте мощные билды вместе с друзьями и спасайтесь, пока орды не окружат вас. Вернитесь в Вальгаллу, станьте сильнее и перепишите сагу.
Выполняйте опасные задания в Девяти мирах, чтобы остановить культы Рагнарока. Объединяйтесь с друзьями в кооперативном режиме для 1–3 игроков, используйте божественные силы, создавайте мощные билды с помощью совместного выбора улучшений и уничтожайте всё, что встает на вашем пути. Исследуйте мифологические миры, сокрушайте культистов, выполняйте задания и спасайтесь, пока на вас наступают непреодолимые орды.
Кубики Судьбы, которые ты создаёшь и берёшь с собой, определяют ход каждого прохождения. При каждом выборе благословений все кубики вашей команды выбрасываются на стол, уникальным образом усиливая и повышая уровень общего пула улучшений. Затем все по очереди выбирают благословения, соответствующие их стилю и билду.
Приспосабливайтесь к тому, что уготовила вам судьба, открывайте для себя мощные синергии и решайте — всей командой — забрать ли идеальное, усиленное кубиками благословение себе или оставить его товарищу по команде, который сможет использовать его с большей пользой.
Метайте топоры, пробивайтесь сквозь ряды врагов своим щитом или наносите сокрушительные заклинания как воины, избранные Одином. Объединяйте свои уникальные билды и вместе побеждайте всё более сильных противников.
Отправляйтесь в путешествие по случайно сгенерированным скандинавским мирам, наполненным побочными событиями, скрытыми наградами и могущественными боссами. Испытайте удачу, исследуя каждый уголок в поисках более ценных наград, или сосредоточьтесь на основном квесте, чтобы вынести свои ресурсы до того, как мир будет захвачен.
Принесите свои с трудом заработанные ресурсы обратно в Вальгаллу, чтобы выковать новые мощные кубики, настроить свой мешок с кубиками и навсегда улучшить свои характеристики и способности. Затем возвращайтесь к более серьёзным испытаниям в новых мирах или принимайте участие в опасных квестах с боссами.