Circus Electrique Soundtrack
К работе над саундтреком разработчики из Zen Studios привлекли талантливого венгерского композитора Артура Валентина Гроса (Operencia: The Stolen Sun), и по мнению самого маэстро, его творение оказалось «не самым простым для восприятия. В этом он схож с самим жанром стимпанка, который так же поддаётся формальном определению, но при этом основывается на множестве самых разных направлений. Здесь заметно влияние музыкальных стилей самых разных эпох — от барокко до романтизма — и даже современных кино-саундтреков, которые создаются с активным использованием электронных инструментов».