Cities: Skylines — Carols, Candles and Candy
Настал сезон дополнений! Дополнение Carols, Candles and Candy сделает ваши игры еще уютнее, ведь в него включено пять рождественских песен, исполненных в следующих жанрах: классический джаз, латиноамериканский джаз, кантри, инди и инди-электроника. После загрузки дополнения включенные в него мелодии будут случайным образом проигрываться в эфире всех имеющихся у вас радиостанций. Дополнение совершенно бесплатно! Кстати! Знаете ли вы, что Чирпер родился в лесу, совсем как елочка? Хорошо вам отпраздновать, дорогие градостроители!