Cities: Skylines — CCP: Africa in Miniature
Набор Africa In Miniature для игры Cities: Skylines предоставляет новые возможности с африканского континента. В первом набора от давнего любителя игры, трёхмерного художника Setonji "Prince Set" Hotonu, можно познакомиться с разнообразной африканской архитектурой, яркими цветами и уникальными городскими деталями.
Итого 28 новых построек, напоминающих как современные архитектурные шедевры, так и уникальные идеи.