Cities: Skylines — CCP: Industrial Evolution
Проследите историю промышленности с набором Industrial Evolution от создателя контента Саманты Avanya Вудс. В этом наборе Content Creator Pack вас ждут новые расширяемые промышленные здания из разных эпох — от красных кирпичей до изящных современных комплексов.