Cities: Skylines — CCP: Railroads of Japan
Откройте для себя железные дороги Японии с набором Railroads of Japan от создателя контента Рюити Каминоги. Этот Content Creator Pack принесёт в Cities: Skylines знаменитые японские железные дороги со станциями, поездами, автобусами и прочим.