Cities: Skylines — The Classics Bundle
Откройте для себя классические расширения Cities: Skylines. Окунитесь в ночную жизнь города в After Dark, найдите себе зимние забавы в Snowfall и превратите свой город в гигантскую пешеходную зону в Plazas & Promenades.