Cities: Skylines — Coast to Coast Radio
Coast to Coast Radio — отличная музыка для тех, кто ждёт не дождётся большого приключения! 16 бойких, воодушевляющих композиций от диджея Toni G помогут градостроителю сосредоточиться на цели и построить город мечты — быстрее, масштабнее и выше.