Cities: Skylines — Concerts
Выбор музыки в Concerts — это лишь начало. Чтобы устроить действительно грандиозное шоу, вам понадобится возвести новые здания для размещения хэдлайнеров, организовать продажу билетов, развернуть рекламные кампании для раскрутки групп, оптимизировать бюджеты на охрану и сделать многое другое. Игрокам предоставляется полный контроль над всем: от происходящего на сцене до закулисья.
Новая музыка от игровых музыкальных групп. NESTOR, Elijha MOTi и Lily La Roux дарят городу свои музыкальные подарки: саундтрек Cities: Skylines и онлайн-музыку нон-стоп через радиовещание. Только музыка и ничего больше!
Новое здание для фестивалей. Модернизируйте свои фестивальные площадки, чтобы устраивать более грандиозные представления и вмещать больше зрителей.
Новые здания для музыкальных мероприятий. Познакомьте город с хитами, создав музыкальный клуб, рассказывайте о предстоящих концертах из нового здания телерадиовещательной компании и приятно проводите время в фан-зоне, запасаясь товарами с фирменной символикой.
Городская поддержка фестивалей. Поддержите фестивальное движение новыми городскими постановлениями и бюджетными средствами, чтобы рекламировать концерты, а также выручать больше денег за билеты и сопутствующие продажи.