Cities: Skylines — Content Creator Pack: European Suburbia
European Suburbia, новый пакет тем для создателей контента Cities: Skylines, подарит градостроителям всего мира колорит европейского пригорода. Игроки смогут добавить в свои города 80 новых особых жилых зданий и декораций, созданных талантливой поклонницей Самантой «Avanya» Вудс, которая черпала вдохновение в городах по всей Европе, в том числе в Англии, Германии, Швеции, Дании и Голландии!