Cities: Skylines — Content Creator Pack: High-Tech Buildings
Перенесите свой город в будущее, возведя уникальные строения от одного из талантливых поклонников Cities: Skylines! Подарите своему мегаполису образцы необычных архитектурных технологий Мауро «GCVos» Воса, который создал пятнадцать зданий специально для этого дополнения.