Cities: Skylines — CCP: Mid-Century Modern
Набор MCM в духе модернизма шестидесятых дарит новые интересные возможности благодаря своим простым и чистым линиям. Хотите придать своему следующему пригороду стиля?
Mid-Century Modern — это набор Content Creator Pack из 40 жилых зданий. Идеальное решение для игроков, которые хотят построить стильный пригород!