Cities: Skylines — Content Creator Pack: Train Stations
Что лучше впишется в ваш город: наземная или подземная станция? Вас ждут новые транспортные узлы, с которыми горожанам станет удобнее ездить по делам: несколько стильных станций метро и железнодорожных платформ.