Cities: Skylines — Deep Focus Radio
Насладитесь подборкой мелодий в стиле эмбиент и лоу-фай от диджея Deep Thought. Станция крутит 16 оригинальных треков, которые помогут вам сосредоточиться на действительно важных вещах: идеальной планировке улично-дорожной сети.