Cities: Skylines — Deluxe Edition Upgrade Pack
Deluxe Edition включает в себя пять исторических памятников со всего мира, оригинальный саундтрек из игры, а также цифровой артбук.
Саундтрек включает в себя 14 уникальных композиций с потрясающей музыкой из игры, которые можно прослушивать когда угодно.
Вы только взгляните на модели зданий! В книге представлено 32 эскиза различных зданий из игры и информация об этих зданиях.