Cities: Skylines — Harumi Nights FM
Гуляйте в вечерних огнях под радиостанцию Harumi Nights FM, вдохновлённую ночной жизнью современной Японии. Эти 16 композиций станут идеальным аккомпанементом вашему путешествию по ночному городу.
Гуляйте среди вечерних огней с радиостанцией Harumi Nights FM, вдохновлённой бурной ночной жизнью и залитыми неоном улицами современной Японии. Эти 16 композиций перенесут вас в оживлённые торговые кварталы и скрытые переулки, создав идеальный аккомпанемент вашему путешествию по ночному городу.