Cities: Skylines — On Air Radio
Радуйтесь, поклонники джаза: с радио On Air Radio в Cities: Skylines появится ваша любимая музыка. Стройте самые стильные города под самые стильные мелодии. Настройтесь на волну уже сегодня!