Cities: Skylines — Parklife
Парки и зоны отдыха. В вашем городе есть пустырь? Разбейте на его месте парк! А ещё вы сможете организовать парковую службу, которая повышает уровень счастья горожан, эффективность парковых зон и помогает развивать парки.
Новые детали. Придайте своему городу уникальный облик с помощью новых построек и объектов, в том числе автобусных экскурсий, зданий городских служб, уникальных сооружений (парков развлечений, природных парков, городских парков и зоопарков), а также нового величавого памятника — замка лорда Чирпвика.
Свобода размещения. Впервые в Cities: Skylines вы можете возводить постройки не только рядом с обычными дорогами, но и у парковых дорожек. Реквизит можно размещать где угодно в пределах парковой зоны.
Пространство между домами. Превращайте пустующие задворки в парки и цветущие сады.
Прогулки — это здорово. Создавайте оригинальные маршруты для прогулок и пеших экскурсий и устанавливайте цены на билеты для них.
Больше политик — хороших и разных. В игру добавлены три новые городские политики и восемь парковых. Город должен знать, когда можно и нельзя запускать фейерверки и насколько гуманно следует обращаться с животными.