Cities: Skylines — набор Plazas & Promenades
Украшайте свой город на совершенно новом уровне благодаря набору Plazas and Promenades с одним дополнением, двумя наборами Content Creator Pack и двумя радиостанциями!
Никакого больше шума и выхлопных газов! Только пешеходные улицы, города без автомобилей и современные площади. Пора подумать об экологии ваших городов! Новое дополнение поможет в этом!
Вспомните модернистов шестидесятых с этим набором от REV0. В наборе Mid-Century Modern вас ждет более 147 построек и районов, в том числе отели, рестораны и декоративные предметы: заборы, мебель и украшения для двора.
Создайте старинный пляжный курорт в духе XIX века с этим набором от Gèze. Seaside Resorts поможет сделать город ещё более стильным! Верните ностальгическую атмосферу маленьких приморских городков.
Пусть звуки синтезатора ведут вас навстречу бесконечным приключениям. На этой радиостанции вы сможете ставить синти-поп в духе восьмидесятых. Дайте волю воображению!
Включите Shoreline Radio и перенеситесь в мир спокойствия и естественности. Почувствуйте умиротворение, преобразуя своё эго в чистую любовь к себе. Позвольте сердцу биться в ритме фолк-инди и нью-эйдж!