Cities: Skylines — Race Day Bundle
Почувствуйте азарт скорости с набором Race Day Bundle, в который входит одно дополнение, два набора объектов и одна радиостанция!
Добавьте оборотов! Превратите улицы в высокооктановые трассы для автогонок, проводите захватывающие забеги и велозаезды, а также порадуйте толпу роскошными и незабываемыми парадами, которые привлекут туристов, порадуют горожан и по-настоящему разбудят город.
Измените облик города с набором, в котором история и прогресс сплелись воедино. Созданные Brum здания объединяют традиции и функциональность; сталь, стекло и бетон сочетают стремление к развитию и уважение к прошлому.
Голый бетон и уверенные линии. Cristolisto удалось создать набор, прославляющий смелые геометрические формы брутализма в архитектуре. Добавьте в город нотку аскетичной современности с монументальными инженерными проектами и уникальными зданиями.
Поймайте пульс будущего с современным мягким хаусом и теплыми позитивными мелодиями. 16 композиций подарят вам много минут отдыха и зарядят энергией, чтобы вы прониклись атмосферой городской жизни от рассвета до сумерек.