Cities: Skylines — Sunny Breeze Radio
На берегу тихонько покачиваются пальмы, а вы нежитесь на солнце, наслаждаясь музыкой. Рядом приветливо шумят волны, звучат летние электронные ритмы, и вы беспечно сбрасываете обувь.