City of Gangsters: Criminal Record
Управляйте своим производством и участвуйте в новых дерзких схемах в игре City of Gangsters: Criminal Record.
Для получения особой роли требуется очень специфический опыт и знания, которые различаются от роли к роли. У капитана может быть только одна роль, так что выбирайте с умом!
Схемы. По мере увеличения численности вашей банды, действующей в 20-е годы, вы обнаружите, что ваши капитаны будут придумывать идеи для своих личных схем. Эти сложные незаконные действия (например, ограбление банка или шантаж нечестного полицейского) разворачиваются в несколько этапов, содержащих различные варианты и возможные последствия.
Сможете ли вы использовать схему для получения долгосрочной выгоды? Или ваш капитан станет жертвой собственных амбиций, представителей закона или ваших соперников?
Карта Филадельфии. Ваши семейные связи в этом регионе дадут вам уникальные стартовые условия, которые наверняка принесут невероятную прибыль. Город братской любви — идеальное место, чтобы быстро заработать на дополнительном производстве ресурсов. Филадельфия также является богатым городом, в котором больше банков, чем в обычном городе, что делает схему ограбления банка особенно привлекательной и прибыльной.
Ваш офис. Как босс с определённым статусом, вы теперь сможете создать свой офис в уединённом загородном домике или стильном пентхаусе в центре города и заполнить его победными трофеями и сувенирами, напоминающими о ваших похождениях.