City of Gangsters: Shadow Government
Управляйте городскими политиками и манипулируйте законами в Нью-Йорке и за его пределами в новом дополнении City of Gangsters: Shadow Government.
Запрет наглядно показал, насколько велика власть политиков, в чьих руках находятся рычаги управления. А теперь представьте величину своей власти, если сумеете управлять этими политиками.
Всё не так уж сложно, как кажется на первый взгляд: политикам нужны голоса избирателей, голоса стоят денег, так что, дав им первое или второе, вы получите их признательность... и повиновение. Ну а во время сухого закона члены городского совета — особенно лёгкая добыча, ведь с одной стороны у них большое влияние на городские законы, а с другой они всего лишь мелкие сошки, которым вечно не хватает денег. И здесь на сцену выходите вы.
С помощью прибыльного алкогольного производства вы сможете финансировать успешные выборные кампании и, контролируя большие части города, убеждаться, что на выборы придёт достаточно избирателей, знающих, за кого голосовать. Благодаря изобильным ресурсам вы поможете нужным кандидатам быстро занять высокие посты, и они будут работать на вас. Также можно назначить лично выбранных вами лакеев, слушающихся каждого вашего слова.
Убедитесь лишь, что на выборах вы поддерживаете нужных людей, потому что если вы проиграете, враги это запомнят.
Заставив городской совет плясать под вашу дудку, вы сможете потребовать от него принять или отменить различные городские законы, помогающие вам или вредящие соперникам. Хотите, чтобы их винное производство подорожало? Наложите новый большой налог на виноградную продукцию.
Полиция слишком интересуется вашим производством? Урежьте её финансирование, чтобы вас реже навещали. Только подумайте, сколько вы можете сделать: политический контроль позволяет решать насущные проблемы самыми разными способами.
Чем крепче вы держите городской совет в кулаке, тем больше преимуществ даёт политический контроль. Кто знает, как высоко вы взберётесь? Быть может, однажды вы даже сами выберете нового мэра.
Выборы проходят раз в два года, и нужно планировать, как лучше всего распределить ресурсы в поддержку кандидатов разных городских округов. Возможно, придётся начать с малого и купить местного политика с ограниченной властью, но со временем вы сможете контролировать куда больше.
Добро пожаловать в Большое Яблоко, где прописалась коррумпированная политическая машина, аналогов которой в мире нет. Это идеальное место для занятий политикой с использованием неправедно нажитых средств. Распространяйте своё влияние на Бруклин, Бронкс, Квинс и Манхэттен.
За приметными зданиями и знаменитыми достопримечательностями Нью-Йорка скрыты возможности, какие есть лишь в этом роскошнейшем ревущем городе. Получите доступ к оживлённым портам и железнодорожным станциям вокруг растущей городской гавани, гоните самогон и изготавливайте люксовый алкоголь, который пойдёт в коктейли моднейших питейных заведений города.
Затем переключитесь на политику и убедитесь, что все в городском совете знают, на кого работают, а с помощью новообретённой силы расширьте собственный бизнес и уничтожьте конкурентов.